Контент менеджмент

Контент менеджмент

 

Контент менеджмент:

  • обработка и загрузка вашего содержания (текст, изображения) на сайт
  • написание текстов страниц, статей и так далее
  • подготовка необходимого графического содержания (фото материалы, баннеры)
  • регулярные обновления на сайте (наполнение каталога, публикация новостей, статей)

Сайт компании — это ее лицо, будь то визитка, интернет магазин или корпоративный портал. Это ее офис, ее рекламный проспект и ее каталог одновременно. Именно поэтому заниматься наполнением должен не секретарь, не айтишник компании, а подготовленный контент менеджер.

Вы ведь не ставите задачу по разработке дизайна рекламной листовки сотруднику, который немного фотошоп? Нет, вы заказываете работу дизайнера с опытом и знанием данной конкретной области — потому что он сделает вашу листовку эффективней. С сайтом дело обстоит точно так же.

Страница продукта или услуги – это как страница ресторанного меню: она должна быть понятной, читабельной, с названиями, фотографиями, составом блюд и ценами. Конечно, ее может набросать в Word-е даже секретарь, но ведь вы не выложите результат такой работы на стол в своем ресторане?

Насколько удобной бы ни была панель администрирования сайта, все равно взгляд дизайнера на экспозицию страницы и знание html-разметки позволят оформить страницу ярче, интереснее и эффективнее. А потому работа профессионального контент-менеджера – это всегда +5% к конверсии страницы вашего сайта.

 

назад к услугам

 

Тематически статьи на блоге:

Почему важно правильно наполнить сайт?

Как заставить сайт работать?